Калининград.Ru

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Быстрые блюда - делимся рецептами и фото шедевров!
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Быстрые блюда - делимся рецептами и фото шедевров!

Быстрые блюда - делимся рецептами и фото шедевров! 2 года, 3 мес. назад #2551

• Астра
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Постов: 593
Не знаю, как другие, а я живу в вечной тотальной нехватке времени. Готовить по 1,5-2 часа просто нет возможности (да и желания, откровенно говоря, тоже). А есть все-таки хочется домашнюю еду, а не фаст-фуд из кулинарии. Потому особую ценность для меня приобретают "быстрые" рецепты, на исполнение которых уходит немного времени и усилий. Так как хозяйка я начинающая , в "загашнике" у меня пока блюд совсем мало. Рассказывайте, что вы умеете готовить так же быстро, как и вкусно?

Re:Быстрые блюда - делимся рецептами и фото шедевров! 2 года, 3 мес. назад #2560

• Larisa
  • Вне сайта
  • Местный
  • Постов: 973
Знаешь, если использовать скороварку, например, то можно быстро приготовить и тушеность, которая в духовке займёт 1,5 часа.
Я скороварку люблю.

Re:Быстрые блюда - делимся рецептами и фото шедевров! 2 года, 3 мес. назад #2562

• Ксения
  • Вне сайта
  • Старший
  • Постов: 117
отварить макароны, в качестве соуса: берете банку тунца, сливаете воду из него, размианете, туда баночку пасты томатной граммов 50, туда перец свежемолотый, базилик. все перемешать и вылить на макароны. готово)

Re:Быстрые блюда - делимся рецептами и фото шедевров! 2 года, 3 мес. назад #2577

• Larisa
  • Вне сайта
  • Местный
у меня, как быстрое - стейки с салатами, но, надо ещё и думать, чтобы муж не сбежал.
Поэтому, готовлю вечером.
Если кусковое мясо нужно потушить - тушу его в скороварке, получается уже в 3 раза быстрее, затем бросаю в мясо то, что хотела набросать, накрываю крышкой и через 10 минут готово.

Пасты тоже скучно постоянно, хоть и соусы меняешь...